понедельник, 27 августа 2012 г.

Ажурный шарф

 Да, я сегодня весь вечер решила посвятить блогу)))
В июле бабуля-японочка, которая работала со мной в школе, уехала домой, в Токио. Контракт закончился, и она вернулась на родину... эх, а мы так хорошо общались!) И вот, я решила сделать ей прощальный подарок на память. Как раз когда была в магазине, увидела этот обалденного цвета мохер и тут же поняла, что бабуле будет самое то!)) Цвет красивущий, так хочу и себе из него что-нибудь связать...) Шарф нашла в японском журнале, только там летний вариант, но, по-моему, на Токийскую не очень холодную зиму этот шарф пойдет как нельзя лучше.
 Вязала из китайского мохера (не сохранила этикетку) в 2 сложения, крючок 1.6., ушло грамм 40.
 Бабуле подарок понравился))) Кста, она тоже захотела меня отблагодарить и прислала нам японские летние кимоно - юката. Надо бы сфотаться в этой красоте да показать)) Теперь мне надо придумывать ей подарок на НГ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий