понедельник, 27 августа 2012 г.

Остатки сладки)

Ну, возвращение Будулая, так сказать))
Решила показать что наваялось из остатков пряжи от вот этой кофточки, что была связана в прошлом году на ДР лучшей подруге.
Итак, поскребла я по сусекам и решила из остатков связать какие-нибудь милые полосатые вещицы, коих в изобилии насмотрелась в блоге у английской мастерицы Люси. Остатков было достаточно много, и я решила, пусть это будет сумка для пряжи, как у Люси. Но только жадности же моей предела нет, и сумка вышла огромная!)) 35см в высоту и 30 в диаметре. т.к. она совершенно никак не смотрелась в первозданном виде, т.е. без подклада, лежала мешок мешком, пришлось его сшить и внутрь проложить нечто твердое очень, не дублерин, а даже не знаю что, для сумок специально) (уж простите, моя совсем терять русский речь))) и вот, что получилось!) 
Кста, еще и на небольшую подуху хватило, извязались все остатки, буквально до последней ниточки, что радует) вязала крючком 4, пряжа х/б неопознанного происхождения с местного рынка)
 Участвовала сия композиция в конкурсе на Осинке) заняла 4 место, почти третье)) радости и счастью не было предела!
А внутри - такая вот красота с цветочками))) и удобный карман для спиц, а то они у меня повсюду валяются, никак упорядочить их не могу) Сумища очень функциональная, уже под завязку забита хомячьими запасами)
 А это процесс - малышатина помогает вязать :D

2 комментария:

  1. Настюш, сумец просто супер. Я аж се захотела, а то у меня спицы тож по всем углам валяются, надо че нить придумать. И сшито так аккуратно, я тож теперь хасю такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш) правда, лежат себе там, пряжей сверху закрыты, и Соня до них добраться не может)) так что свяжи как-нить на досуге))

      Удалить