понедельник, 27 августа 2012 г.

Летние вещички

Наступило лето!) Точнее, уже почти закончилось, но суть в том, что я в июне-июле хоть что-то успела связать!) Хотя, казалось бы, целое лето, а это все, что успелось? нееет, просто осталась куча недовязов, как всегда, потому что не могу я что-то одно вязать, надо все сразу))
Первое - всем известная "Лилия", которую вяжут на Осинке) Очень глянулась мне она, а тут и ниточки подходящие - тетя из России прислала - Turn Виста (43% хлопок, 57% вискоза), крючки 1.5, 1.3, 1.1 (для приталивания). Ушло примерно 220 г. Цвет сиреневый был моим любимым в прошлом году, когда я попросила пряжу, хотя сейчас особо бурных эмоций он у меня уже не вызывает, и, тем не менее, достоинств этой кофтюли он не умаляет))
 Связалась за 10 вечеров под пару сезонов "Отчаянных домохозяек"))
 Носить прияааатно!) Вентилируется с легкостью)
 Второе - болеро (кофточка?) для маман) Подарок этот был задуман еще в прошлом году, но до рождения Сони я успела связать только резинку спинки и все) и лежала она почти год, ждала своего звездного часа, и... дождалась!) Вязать было приятно, а носить - тем паче!)
 Спицы 2.5, пряжа Silk Cotton китайской фирмы LeCerf (60% шелк, 40% хлопок), ушло чуть больше 200 г. Вязала недели 2 в сумме опять же под "Отчаянных домохозяек")
Маман довольна)
 Третье - болеро для себя любимой!) можно сказать собственного сочинения, т.к. узор мотива позаимствовала в японском журнале, а модель придумывала по ходу вязания.
 Вязала из "бамбука", только вот этикетку не сохранила(( китайского производства, ессно) крючок 1.5, ушло почти 250г. Ниточка отличная! так струится, так приятна в носке! прям, прохлада от нее какая-то идет, супер, довольна, как слон)
 Все мотивы связала за 4 вечера (угадайте, за просмотром какого сериала?))), а вот мужества убрать хвосты набиралась аж 2 недели, и потом за 2 вечера совершила-таки подвиг, да!) теперь с гордостью ношу)
ПыСы а недовязов осталось штук 5-6))) ууууу, жесть!

2 комментария:

  1. Так ты тоже сериаломанка))))Я уже домохозяек досмотрела. Щас смотрю всякую всячинку, так для фона в основном. Лилия оч понравилась. Тоже хочу как нить платье замутить этим узором, но как говорится, осенью в летнем платье не походишь))Так что пока оно в многочисленных хотелках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, сериалы фоном отлично идут) домохозяек последний сезон остался) а так, я уже тоже много чего посмотрела таким макаром))
      да, летним платьям не сезон уже, увы( но ниче, у меня на след лето грандиозные планы) и пряжа лежит уже) думаю слямзить твое "ваниль и шоколад", уж больно эффектное!)

      Удалить