пятница, 25 мая 2012 г.

Морская сумка для мамы

Ого, давненько я не писала в блоге-то... аж 2 месяца! Нет, надо исправляться) В принципе, наделалось уже много всего, просто времени сфотать-выложить-написать никак не находилось)
Итак, начну с шитья) Сто лет не шила!) (в смысле по-настоящему, а не пеленки-распашонки) Машинка моя бедная стояла и пылилась, все ждала своего звездного часа... и вот он настал!) Решилась я-таки сшить сумку маме в подарок (так, без всяких поводов). Мама моя спортивная дама) тренер по ушу. Поэтому всяких женственных штучек особо у нее нет, не лежит душа! Думала я, думала, какую же сумку лучше сделать, чтобы подходила моей маман, и наконец-то придумала!) Морская! Да! Она и с джинсами, и с футболками, и с платьями спортивного покроя самое то! И к нам на море в отпуск как нельзя лучше будет!))
Застежка на магните, ткань - плотная х/б, внутри - уплотнитель на клеевой основе. Ручки из какой-то плотной ленты (не знаю, как называется). Подклад х/б.
И такая милая нашивочка со штурвалом)) чтобы мама рулила по жизни!))
Вид сзади: карман между ручками)
Внутренности) в цветочек!)) чтобы веселее было!
Сумка в действии)) я прям довольна результатом!) Шила ее с таким удовольствием, с любовью) Эх, хороша!)) А главное - маме понравилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий